Инструменты пользователя

Инструменты сайта


wf:fs_verify_entitlement_sr

FS – Verify Entitlement SR

В ходе работы этот автопроцесс вызывает методы бизнес-сервиса «FS Verify Entitlement».

Примечание: описания автопроцесса «FS - Verify Entitlement SR» и бизнес-сервиса «FS Verify Entitlement» в Siebel Field Service Guide не соответствуют приведенным здесь.


  1. Блок «VerifyServiceEntitlement» вызывает метод «VerifyServiceEntitlement». В качестве входных аргументов метода передаются значения полей «Account Id», «Asset Id», «Contact Account Id», «Contact Id» и «Product Id» бизнес-компонента «Service Request».

    В результате выполнения метода формируется спецификация поиска (search specification):

    ([Id] = ‘8SIA-7YTVL’) 
    AND ([Entitlement START DATE] <= ’09/05/2014AND [Entitlement END DATE] >= ’09/05/2014OR [Entitlement END DATE] IS NULL) 
    AND [Agreement Valid Flag] = ‘Y’ 
    AND [Agreement Service Related Flag] = ‘Y’

    где «8SIA-7YTVL» это идентификатор(-ы) подходящих Entitlements, а «09/05/2014» - дата создания Service Request.


  2. Блок «ShowEntitlementPickList» вызывает метод «ShowEntitlementPickList», который формирует из базы данных Siebel список подходящих вышеописанному требованию Entitlements, применяя спецификацию поиска, полученную после выполнения предыдущего блока, к бизнес-компоненту «Agreement Entitlement» и отображает его в диалоговом окне.

  3. Блок «Wait» приостанавливает работу автопроцесса до тех пор, пока пользователь не выберет Entitlement из списка и не нажмет кнопку «ОК».

  4. Блок «GetTimeZone» вызывает метод «GetTimeZone». В качестве входных аргументов метода передаются значения полей «Contact Time Zone», «Entitlement Id», и «Owned By Id» бизнес-компонента «Service Request». В результате выполнение этого блока возвращается один из часовых поясов, следуя приоритету:
    • Элемент ненумерованного спискаЧасовой пояс Entitlement, выбранного в Service Request, если указан.
    • Часовой пояс лица, на основе запроса которого был создан Service Request, если указан.
    • Часовой пояс сотрудника, создавшего Service Request (поле «Owner»).
    • Часовой пояс, заданный по умолчанию (-8).

  5. Блок «GetResponseTime» вызывает метод «GetResponseTime». В качестве входных аргументов передаются значения полей «Entitlement Id» и «Priority» бизнес-компонента «Service Request», Time Zone – часовой пояс, полученный в результате выполнения предыдущего блока, и Time Type – название метрики (со значением по умолчанию «Response Time»). Метод вычисляет время, определенное аргументом «Time Type» (в данном случае – «Response Time») согласно полученной из выбранного Entitlement метрике с приоритетом, указанным аргументом «Priority», и с учётом часового пояса, указанного аргументом «Time Zone».

  6. Блок «UpdateResponseTime» записывает полученное предыдущим блоком значение в указанное поле, в данном случае – поле «Commit Time».

  7. Блоки «GetEscalationTime» и «UpdateEscalationTime» работают аналогично блокам «GetResponseTime» и «UpdateResponseTime» получая метрику «Escalation Time» вместо метрики «Response Time» и записывая полученное в результате расчётов время в поле «Escalation Time» вместо поля «Commit Time» соответственно.

evasive joe 2015/01/19 16:15

wf/fs_verify_entitlement_sr.txt · Последние изменения: 2016/11/04 14:05 (внешнее изменение)