Инструменты пользователя

Инструменты сайта


escript:escript_rules

Правила хорошего тона в eScript

Обнуление переменных

Самое первое правило при написании скриптов которого стоит придерживаться, если есть возможность не писать скрипты не пишите их. При написании любого кода в eScript как правило будут использоваться переменные. И очень часто можно встретить код с использованием цикла внутри которого циклически объявляются переменные. Которые нигде и никогда больше не обнуляются.

В конце каждого кода переменные обязательно нужно обнулять.

Для обнуления переменных можно использовать следующий код.

//объявляем две переменные.
var a1 = "Test1";
var a2 = "Test2";
 
//теперь обнуляем переменные a1 и a2.
a1 = null;
a2 = null;
 
//Как вариант можно использовать и вот такую конструкция.
a1 = a2 = null;

Использование Try, Catch, Finally

Использование конструкции Try, Catch, Finally также можно отнести к правилу хорошего тона. Этот оператор используется для обработки exceptions в процессе выполнения кода. Детально можно прочитать в BookShelf.

Пример

 var a1 :Number;
 var a2 :Number;
 var a3 :Number;
try{		
 //Выполняемый код
 a1=15;
 a2=10;
 a3 = a2+a1;
 TheApplication().RaiseErrorText(a3);
} catch(e) {	
 TheApplication().RaiseErrorText(e.toString()+a1);
} finally {
 a1 = a2 = a3 = null;
}

Использование комментариев

Использование комментариев в коде играет немаловажную роль, ведь человек который будет читать ваш код не сразу сможет понять что делает тот или иной кусок кода или что именно хранится в том или ином Field. Но не стоит забывать что размер скрипта имеет ограничение в 16 кбайт, эту проблему конечно можно обойти разбивкой скрипта на функции.

Использование функций

Например можно использовать функцию ifnull

example.js
function ifnull(val, def){
  if(val == "" || val == null || val == "null" ) {
    return def;
  } else {
    return val;
  }
}

wiki_admin 2014/11/03 12:28

escript/escript_rules.txt · Последние изменения: 2019/09/10 17:05 — wiki_admin