Инструменты пользователя

Инструменты сайта


administration:activity_template

Activity Template

Шаблоны действий (Activity Template) содержат предустановленный набор действий (Activities), необходимых для выполнения определенной задачи. Из выбранного Activity Template в Service Request будут созданы по шаблону все Activities. Если поле «Category» содержит значение «Field Engineer Activity», «Repair Activity», «Preventive Maintenance» или «Other», то вместе с Activities будут также созданы по шаблону дочерние записи с видов «Service Activity Steps», «Service Activity Instructions», «Service Activity Items» и «Assignment Skills».

Создание шаблона

  1. Для создания шаблона действий необходимо:
  2. Перейти на экран «Administration - Data».
  3. Выбрать вид «Activity Templates».
  4. Создать новую запись и заполнить поля по необходимости.
  5. Выбрать детальный вид «Service Details».
  6. Создать новую запись и заполнить поля на виде «More Info».
  7. При необходимости создать и заполнить записи на видах «Service Activity Steps», «Service Activity Instructions», «Service Activity Items» и «Assignment Skills».

Переносимые поля

В таблице описаны поля в Activity, значения которых будут взяты из Activity Template при копировании Activity из Activity Template в Service Request:

ПолеОписание
TypeТип выполняемого действия. Например: Maintenance, Meeting, Delivery, Call и т.д.
AlarmОпределяет, будет ли назначенный работник уведомлен всплывающим диалоговым окном за определенный промежуток времени до назначенного начала Activity
CategoryОпределяет, какие дочерние записи будут скопированы в Service Request, и какой сотрудник будет назначен (см. следующую таблицу)
CommentsКомментарии к Activity
Cost EstimateВ какую стоимость оценивается выполнение Activity
DescriptionОписание Activity
Display InГде Activity будет отображен. Например, Календарь (Calendar) и экран «Activities»
DurationВремя в минутах, выделенное на выполнение Activity
EmployeesСотрудники, назначенные для выполнения Activity
Lock AssignmentЕсли флаг установлен, то Assignment Manager не сможет переназначить Activity на другого сотрудника
PriorityПриоритет для выполнения Activity
StatusНа каком этапе выполнения находится Activity. По умолчанию ссылка на этом поле перенаправляет на экран «Dispatch Board»

Назначение сотрудника

В Activities, скопированных в Service Request из Activity Template значение поля «Employee» будет заполняться в зависимости от значения поля «Category» выбранного Activity Template и значения поля «Employee» в Activities выбранного Activity Template:

Поле «Employee» в Activity Template ActivityПоле «Category» в Activity TemplateПоле «Employee» в Service Request Activity
NOT NULLЛюбое значениеСотрудник, указанный в поле «Employee» в Activity Template Activity
NULLЛюбое значение, кроме «Field Engineer Activity», «Repair Activity», «Preventive Maintenance» или «Other»Сотрудник, создавший Service Request
NULL«Field Engineer Activity», «Repair Activity», «Preventive Maintenance» или «Other»NULL (Activity не будет назначено никому). Рекомендуется при использовании Assignment Manager
administration/activity_template.txt · Последние изменения: 2019/09/17 13:54 — wiki_admin